Showing 1–24 of 103 results

The Beige Maltipu is a sweet, cuddly, adorable designer dog created by crossing a Maltese and a Miniature (Toy) Poodle. Beige maltipu have a beautiful color, when crossing dogs it is necessary that the color of both parents be brown. Beige maltipu are true friends, cheerful, loyal dogs, they actively participate in any games.

Beige maltipu are considered popular, sought-after puppies, dogs of this breed do not shed, have a curly, soft coat, which the owner needs to take care of on an ongoing basis. Beige maltipu is small in size, the coat is hypoallergenic, dogs of this breed are suitable for people with allergies. The country of origin of the beige maltipu is the United States of America, the dogs have a beautiful beige color, dogs live 10-15 years, the sale of dogs is considered friendly, the maltipu is attached to the owner, does not like loneliness, can live in apartments and houses, not suitable for enclosures.

Beige Maltipu is one of many adorable colors, cream and beige maltipu are often considered the same color. Beige is more like light brown while cream is more like yellow-white. In fact, these two colors of the maltipu are similar to each other. Many breeders and owners of beige maltipu refer to them as cream and vice versa, for this reason people use the two colors interchangeably when referring to the same breed of maltipu.

Beige maltipu are small in size, have a soft, silky coat, dogs of this breed get along well with children, are true friends. Beige maltipu can be bought on the website of our Koreanpet online store, the puppies are completely healthy, have a pedigree, little fluffies will be a real gift for your children!

Отображение 1–24 из 106

Показать 24 36 48

Бежевые мальтипу-милая, приятная, очаровательная дизайнерская собака, созданная путем скрещивания мальтийской болонки и миниатюрного (игрушечного) пуделя. Бежевые мальтипу имеют красивый окрас, при скрещивании собак необходимо чтобы окрас у обоих родителей был коричневого цвета. Бежевые мальтипу настоящие друзья, веселые, преданные собаки, в любых играх принимают активно участие.

Бежевые мальтипу считаются популярными, востребованными щенками, собаки такой породы не линяют, имеют курчавую, мягкую шерсть, за которой необходимо ухаживать хозяину на постоянной основе. Бежевые мальтипу небольшого размера, шерсть гипоаллергенная, собаки такой породы подходят для людей, страдающих аллергией. Страна происхождения бежевого мальтипу Соединенные Штаты Америки, собаки имеют красивый бежевый окрас, живут собаки 10-15 лет, продажа собак считается доброжелательной, мальтипу привязываются к хозяину, не любят одиночество, могут жить в квартирах и домах, не подходят для вольеров.

Бежевый мальтипу-один из многих очаровательных цветов, кремовый и бежевый мальтипу часто считают одним цветом. Бежевый больше похож на светло-коричневый цвет, в то время как кремовый цвет больше похож на желто-белый. На самом деле эти два окраса мальтипу схожи между собой. Многие заводчики и владельцы бежевых мальтипу называют их кремовыми и наоборот, по этой причине люди используют эти два цвета как синонимы, когда речь идет об одной породе Мальтипу.

Бежевые мальтипу небольшого размера, имеют мягкую, шелковистую шерсть, собаки такой породы ладят хорошо с детьми, являются настоящими друзьями. Бежевые мальтипу можно купить на сайте нашего интернет-магазина Koreanpet, щенки полностью здоровые, имеют родословную, маленькие пушистики будут настоящим подарком для ваших детей!